понедельник, 2 июня 2014 г.

Люди приходят в Setinbox

Снова пишу о Setinbox. Начался новый этап моей работы в этой компании - я теперь возглавляю целую команду. Можете меня поздравить! :)))))) Так получилось, что очень многим моим знакомым продукты Setinbox оказались интересны. Некоторые их просто покупали, некоторые интересовались самой компанией и приходили к нам на обучения.
Моя преподовательница итальянского открыла сеть языковых центов по городу, стала бизнесменшей, короче. Ее по началу заинтересовала CRM ка от Setinbox: для бизнес- расчетов и.д. Потом она стала меня распрашивать, что у меня за новая работа и, когда я ей все рассказала попросила, устроить в Setinbox свою дочь. У дочки ее на работе проблемы были, начальник приставал или что-то типа того. Я ее сразу заверила - у нас в Setinbox такой проблемы не будет! И ведь не обманула. Она уже 3 недели работает в моей команде, не может нарадоваться:)
Коллега со старой работы встретил меня в торговом центре. Я как раз купила новое платье от Dior  (на свадьбу подруги), туфли в Ecco, вся такая с фирменнными пакетами. Он начал интересоваться, что у меня за нова работа - я ему все о Setinbox рассказала. Вот и он в моей команде. Так постепенно и формировалась моя команда Setinbox. Оказалось, в этом нет ничего сложного. Когда люди наглядно видят успех от работы в Setinbox, они просто рвутся в бой!
Смотрю они уже скоро свои команды будут возглавлять:)
Всем добра!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий