понедельник, 9 июня 2014 г.

Моя карьера в Setinbox

Друзья!!! У меня радостное событие! Я просто очень-очень счастлива, и даже не стесняюсь похвастаться - я стала менеджером 1 уровня в Setinbox!!! Я очень горда собой, мое первое серьезное продвижение по карьерной лестнице и естественно значительное  повышение заработков. Меня поздравили на федеральном уровне, когда подводились итоги недели Setinbox.
В связи с этим решила рассказать подробнее о карьерных перспективах в Setinbox. Менеджер 1 уровня - это первая ступень среди серьезных должностей. Далее идет менеджер 2 уровня, а затем менеджер 3 уровня. Увеличивая товарооборот компании, то есть продавая как можно больше продукции, ты двигаешься вверх. Продвижение зависит полностью от вас и от эффективности вашей работы. После менеджера 3 уровня появляется исключительная возможность стать региональным менеджером Setinbox. Региональный менеджер получает значительный процент со всех эффективных продавцов своего региона. Это уже нереально большие заработки, НО это не предел. Есть еще должность директора Setinbox. К этому нужно долго и уверенно идти, но оно того стоит.
Система продвижения по карьерной лестнице в Setinbox очень четко прописана, так что я ясно вижу свои цели и перспективы. Знаю, к чему стремиться, знаю, что все зависит только от меня! Это просто супер круто.
Наша компания Setinbox постоянно развивается. Из нового: скоро запускается мобильное приложение Setinbox - так что общаться в соц. сети Setinbox будет намного удобнее - даже видеозвонки можно будет делать через это приложение. Что ни говори, программисты наши - золото.
Ну так вот, я теперь в новом статусе менеджера 1 уровня. Продолжаю писать здесь, и, возможно, вы будете прямым свидетелями моего продвижения по карьерной лестнице Setinbox.


Комментариев нет:

Отправить комментарий