пятница, 19 декабря 2014 г.

Моя жизнь с setinbox

Я снова здесь. Как обещала - блог не забрасываю. Наверное, большинство постов сейчас пишется о кризисе, да, понимаю, тема актуальная, но сама вот не особо  хочу ее затрагивать. Разве что кратко.
Нас в Setinbox этот кризис обошел стороной и надеюсь, что так будет и в дальнейшем. Конечно, мы строим бизнес, соотнося его с реалиями финансовой сферы в России. К счастью, продукты IT сферы, даже не смотря на всю ситуацию, по-прежнему востребованы. Не удивительно, ведь это двигатель прогресса и двигатель экономики во многом. Так что разработки Setinbox отлично продаются и еще лучше покупаются.
На самом деле, вся это суматоха с кризисом совсем не ввела меня в депрессию, а напротив смотивировала. Я осознала, что сейчас у меня очень хорошее положение. Мне не могут урезать зп, меня не могут сократить, потому что в Setinbox я сама себе хозяйка. Я сама себе босс. Я поняла, что в этих условиях, когда многие люди никак не могут ни на что повлиять, а только подстраиваются, я сама управляю своим положением. Потому что в свое время я выбрала setinbox и не прогадала! Моя мотивация взлетела вверх: хочу еще больше зарабатывать, хочу достигать новых вершин! Спасибо Setinbox за то, что я могу реализовать свои желания и амбиции в любых условиях.
Так что хочу сказать всем: пожалуйста не паникуйте, не злитесь из-за кризиса, всегда есть выход! В данном случае, как вариант - Setinbox.
В нашей стране все будет хорошо! Россия - великая держава!

Ну так, а теперь о личном. С моей малышкой все хорошо. Она растет не по дням, а по часам. Но нередко приходится посещать клиники, поэтому благодарна своей машинке, как никогда. Летает, как ласточка и носит меня всюду, куда мне нужно:) Не забуду, что моя машинка появилась благодаря Setinbox. Все ребята из моей команды меня нереально поддерживают. я очень рада, что мы делимся друг с другом нашей энергией! Именно таких людей всегда хотелось видеть рядом.

В следующий раз расскажу, что у нас в Setinbox намечается на 18 января:)))


1 комментарий:


  1. Das Leben ist gut, wenn Sie Ihrer Liebe eine um Sie herum haben, ich sage das, weil wenn ich hatte Probleme mit meinem geliebten habe ich nie gesehen Leben als eine gute Sache, aber dank Dr. AGBAZARA des AGBAZARA-Tempels, als hilfreich mich zu einen Zauber, die mein geliebter brachte mir innerhalb von 48hours zurück. Mein Mann hat mich verlassen wegen einer anderen Frau nach 7jähriger der Ehe, aber Dr.AGBAZARA-Hilfe, die mir einen Zauber, der brachte ihn wieder zu mir innerhalb 48hours. Ich werde nicht Ihnen mehr Details über mich sagen eher ich wird nur raten, wer dort Probleme Beziehungen oder Ehen Kontakt Dr.AGBAZARA Tempel durch diese Details über; (agbazara@gmail.com) oder agbazara@gmail.com

    TÖTEN aus Russland

    ОтветитьУдалить