среда, 28 января 2015 г.

Setinbox - лохотрон, развод, пирамида и бла-бла-бла

Ребята, есть такая тема, которая активно массируется в Сети, и она связана с тем, что Setinbox - лохотрон. Я, как человек, партнер этой компании, хочу немного поговорить об этом в моем сегодняшнем посте.
Итак, вконтакте или у некоторых сомнительных блогеров можно найти темы, очерняющие Setinbox. Авторы громогласно заявляют: "Setinbox - РАЗВОД! ПИРАМИДА!". Нередко встречаются и аллюзии на нашу корпоративную культуру в виде дублирования комментария: "ТЕМА АААГОНЬ. " Да, мы действительно гордимся разработанными нашими IT шниками продуктами и позволяем себе восторженные отзывы о них. Как оказалось, это повод для насмешек. Ну ..не об этом. Куда больше меня смущают псевдо-обзоры, -расследования, в которых самопровозглашенные детективы называют Setinbox лохотроном. На самом деле мне понятна причина появление негатива о Setinbox - Вам сложно поверить в то, что МЛМ компания, которой Вы пророчили развалиться через 3 месяца после открытия, существует по сей день и более того - процветает, постоянно совершенствуя линейку продуктов.
Да, Setinbox оказался мощной и перспективной компанией. Всегда найдутся те, кто будут, простите, обсирать. Очень многие критикуют Apple, но недооценивать значимость и мощь этой компании нельзя! Apple плевать на нездоровую критику, это данность и неизбежность, они идут вперед. Как говорится: кто умеет- делает, кто не умеет - критикует. Так что - каждому свое.


Ну ладно, это я просто прокомментила ситуацию по поводу лохотрона и Setinbox. Люди, это вещи несовместимые. Говорю, как человек, который работает и зарабатывает в Setinbox. Да, кстати, если Вы думаете, что с самого начала без всяких Ваших стараний, деньги будут литься - то этого не будет, да, в этом плане Setinbox - лохотрон)))))) Здесь нужно учиться, ставить четкие цели и работать!!

И немного обо мне. Я счастлива со своим маленьким чудом. Квартиру я полностью обустроила, и ремонт тоже вот-вот закончится. Благо, средства позволяют. Вся живу в ощущении счастья. Радуюсь каждому мигу,каждому моменту. Меня окружают люди, которые меня понимают (моя команда Setinbox, мои родственники и друзья), я люблю свое маленькое чудо я обеспечена, у меня есть цели и мечты, я СЧАСТЛИВА!!!
Всем счастья и любви!!

4 комментария:

  1. Хочу выразить благодарность за твоё отношение. На самом деле такие посты просто вдохновляют и заставляют всех нас призадуматься о том, в правильном ли направлении мы идём. Я думаю, многие факты сами дадут ответ. Ещё раз спасибо за хорошее отношение!

    ОтветитьУдалить
  2. С одной стороны, критика всегда идёт рядом с успешностью какого-либо дела. Поэтому стоит обращать на неё внимание, но и внимательно анализировать критические отзывы о том или ином продукте. А автору спасибо за дельные советы и описание интересного личного опыта в статье и самом блоге.

    ОтветитьУдалить

  3. Das Leben ist gut, wenn Sie Ihrer Liebe eine um Sie herum haben, ich sage das, weil wenn ich hatte Probleme mit meinem geliebten habe ich nie gesehen Leben als eine gute Sache, aber dank Dr. AGBAZARA des AGBAZARA-Tempels, als hilfreich mich zu einen Zauber, die mein geliebter brachte mir innerhalb von 48hours zurück. Mein Mann hat mich verlassen wegen einer anderen Frau nach 7jähriger der Ehe, aber Dr.AGBAZARA-Hilfe, die mir einen Zauber, der brachte ihn wieder zu mir innerhalb 48hours. Ich werde nicht Ihnen mehr Details über mich sagen eher ich wird nur raten, wer dort Probleme Beziehungen oder Ehen Kontakt Dr.AGBAZARA Tempel durch diese Details über; (agbazara@gmail.com) oder agbazara@gmail.com

    TÖTEN aus Russland

    ОтветитьУдалить

  4. Das Leben ist gut, wenn Sie Ihrer Liebe eine um Sie herum haben, ich sage das, weil wenn ich hatte Probleme mit meinem geliebten habe ich nie gesehen Leben als eine gute Sache, aber dank Dr. AGBAZARA des AGBAZARA-Tempels, als hilfreich mich zu einen Zauber, die mein geliebter brachte mir innerhalb von 48hours zurück. Mein Mann hat mich verlassen wegen einer anderen Frau nach 7jähriger der Ehe, aber Dr.AGBAZARA-Hilfe, die mir einen Zauber, der brachte ihn wieder zu mir innerhalb 48hours. Ich werde nicht Ihnen mehr Details über mich sagen eher ich wird nur raten, wer dort Probleme Beziehungen oder Ehen Kontakt Dr.AGBAZARA Tempel durch diese Details über; (agbazara@gmail.com) oder agbazara@gmail.com

    TÖTEN aus Russland

    ОтветитьУдалить