четверг, 9 апреля 2015 г.

UDS Game и Мальдивы!

Ребята, привет, да я совсем забросила блог. Но вы ведь понимаете - молодым мамочкам как-то не до блогов. Свое свободное время я трачу на ...сон. А работа в Setinbox...она, как ни удивительно идет! И без моего усиленного участия. Сейчас у компании Global Intellect Service появилось новой направление, помимо Setinbox. Наверняка, Вы слышали - это UDS Game. Об этом много писали, скоро еще реклама на федеральных каналах будет. UDS Game - это приложение для бизнеса. Например, клиенты скачивают приложение, приглашают в заведение друзей и получают за это баллы. А баллы - это скидки. У приложения столько преимуществ, как для самих бизнесменов, так и для клиентов-пользователей, что оно уже пользуется бешеной популярностью во многих странах.
Подробнее можете почитать здесь: https://udsgame.com/?lang=ru

Я уже продала лицензию UDS Game двум знакомым - владельцам бизнеса. Они нарадоваться не могут, как увеличился поток клиентов. Я рада - мы помогли друг другу. За их подключение к UDS я тоже получила солидное поощрение в виде долларов США.

Кстати, я планирую отпуск. Нам с малышкой уже можно летать.Присматриваюсь к Мальдивам. Пожалуйста напишите с какого возраста, вы впервые взяли малышей в авиапоездки?
Всем любви и хорошего настроения!


4 комментария:

  1. очень полезная и интересная информация, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

  2. Das Leben ist gut, wenn Sie Ihrer Liebe eine um Sie herum haben, ich sage das, weil wenn ich hatte Probleme mit meinem geliebten habe ich nie gesehen Leben als eine gute Sache, aber dank Dr. AGBAZARA des AGBAZARA-Tempels, als hilfreich mich zu einen Zauber, die mein geliebter brachte mir innerhalb von 48hours zurück. Mein Mann hat mich verlassen wegen einer anderen Frau nach 7jähriger der Ehe, aber Dr.AGBAZARA-Hilfe, die mir einen Zauber, der brachte ihn wieder zu mir innerhalb 48hours. Ich werde nicht Ihnen mehr Details über mich sagen eher ich wird nur raten, wer dort Probleme Beziehungen oder Ehen Kontakt Dr.AGBAZARA Tempel durch diese Details über; (agbazara@gmail.com) oder agbazara@gmail.com

    TÖTEN aus Russland

    ОтветитьУдалить
  3. Блог хороший , материал отличный . С Уважением к Вам, ГиперИнфо.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну на Мальдивы я с юдс гейм еще не заработала, но то, что теперь копейки не считаю до зарплаты мужа - это точно. Даже для Москвы это серьезный заработок, а уж для нашего города - тем более.

    ОтветитьУдалить